Эксперты SEMPO выяснили, какие услуги интернет-маркетинга стали самыми востребованными в 2015 году

Результаты аналитического исследования поискового маркетинга были опубликованы на днях представителями SEMPO. В отчете представлены данные 2015 года. Они позволяют понять тенденции, которым подвержен интернет-маркетинг в последнее время, а также демонстрируют наиболее востребованные направления рекламной деятельности в сети. Напомним, что это уже 10-й подобный отчет. На этот раз в исследовании принимали участие более пятисот представителей рекламной интернет-индустрии.

С подробными данными отчета вы можете ознакомиться самостоятельно в сети, мы же предлагаем вам наиболее важные выводы, которые можно сделать после изучения опубликованных SEMPO данных.

  • Самыми востребованными услугами, по мнению как представителей агентств, так и клиентов, являются SEO и контекстная реклама. Как показали результаты опроса, они гораздо более популярны, чем раскрутка в соцсетях, электронная рассылка и проч.
  • 20% опрошенных ответили, что за работу над SEO у них ответственны в среднем 5-7 человек.
  • Для SEOшников основными задачами их деятельности остаются измерение ROI, увеличение собственных доходов, а также возможность оставаться в лидерах продвижения.
  • Для специалистов по контекстной рекламе первоочередными задачами являются: получение денег от заказчика, вопрос о работе в аутсорсе или в компании, а также оптимизация рекламы.

 

Как показали исследования, большинство опрошенных специалистов довольно активно применяют SEO-инструменты. В числе наиболее популярных можно назвать Moz и BrightEdge. Помимо них, довольно востребован инструмент SEMRush.

20.11.2015

Отзывы

«К настоящему моменту мы получаем со своего сайта в несколько раз больше звонков, чем прежде, и каждый месяц нас находит в Сети больше потенциальных клиентов, чем в предыдущий.»


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Яндекс планирует договориться с производителями смартфонов об установке своих сервисов

Как рассказал в одном из своих интервью Александр Шульгин, генеральный директор Yandex, компания ведет переговоры с производителями смартфонов и планшетов.

20.11.15

Эксперты SEMPO выяснили, какие услуги интернет-маркетинга стали самыми востребованными в 2015 году

Результаты аналитического исследования поискового маркетинга были опубликованы на днях представителями SEMPO.

20.11.15
Архив новостей