Аудит сайта

Перед тем, как оформить договор на эту услугу, многие руководители задаются вопросом, какую пользу может дать маркетинговый аудит сайта? Стоимость данной услуги не превысит ли пользу от нее?

Представленный тип экспертизы способен ответить на следующие вопросы:

  • По какой причине пользователи не задерживаются на сайте?
  • Что нужно изменить в архитектуре и usability сайта, чтобы он начал продавать?
  • Почему сайт не выполняет возложенные на него функции?

Значительного увеличения коэффициента полезного действия web-ресурса можно достигнуть за счет исправления недочетов в usability, дизайне и движке сайта. Также повысить КПД может профессионально проработанный контент.

Данная экспертиза включает в себя:

  • Анализ продающих характеристик сайта.
  • Технический аудит сайта.
  • Анализ визуального оформления (соответствие корпоративному стилю, наличие элементов, рассеивающих внимание посетителей и т.д.).
  • Аудит юзабилити сайта (скорость выгрузки страниц, переходов между разделами и т.д.).
  • Аудит безопасности сайта.
  • Анализ продающих свойств текста.

Помимо этого оптимизаторы PromoFactor также проведут SEO аудит сайта: протестируют ресурс на предмет соответствия требованиям поисковых систем, а также на степень его готовности к SMM и SEO продвижению.

Поисковой аудит выполняется в 4 этапа:

  • Экспертиза основных SEO-показателей, таких как: возраст ресурса, ссылочной базы, степени внутренней оптимизации, уровня безопасности и пр.
  • Формирование оптимального семантического ядра.
  • Анализ ваших основных конкурентов в Интернете. Конкурентные силы выявляются в соответствии с тематикой, семантическим ядром и географией продвижения.

В ходе сео-аудита сайта наши специалисты не только выявят и устранят неточности в usability, дизайне и движке сайта, сводящие на нет его продающие качества, но и подготовят практические рекомендации, следование которым поможет вам избежать возникновения подобных проблем в будущем.

Отзывы

В результате проведенных работ мы получили действительно удобный сайт, отличающийся современным дизайном, работа с которым не вызывает затруднений. Сегодня сайт продвигается специалистами компании по Москве и Московской области, успешно привлекая новых клиентов.


Посмотреть другой

Группа ВКонтакте

Новости

Яндекс планирует договориться с производителями смартфонов об установке своих сервисов

Как рассказал в одном из своих интервью Александр Шульгин, генеральный директор Yandex, компания ведет переговоры с производителями смартфонов и планшетов.

20.11.15

Эксперты SEMPO выяснили, какие услуги интернет-маркетинга стали самыми востребованными в 2015 году

Результаты аналитического исследования поискового маркетинга были опубликованы на днях представителями SEMPO.

20.11.15
Архив новостей